8 (800) 555-81-69 - Регионы (звонок бесплатный)
8 (812) 407-30-69 - Санкт-Петербург
8 (495) 649-83-79 - Москва
8 (495) 649-83-79 – Москва
8 (812) 407-30-69 – Санкт-Петербург
8 (800) 555-81-69 – Регионы (звонок бесплатный)
Online консультант

Мужу плохо от Силденафила

Дата создания: 10.04.2017
Дата последнего изменения: 12.04.2017
Вопрос: 
Моему мужу плохо от Силденафила. После приема таблетки у него постоянно болит голова. Что делать?
Ответ: 

Сложно сказать, почему вашему мужу плохо от Силденафила. Причины появления побочных эффектов (болит голова, тошнит и т.д.) могут быть разными. Чаще всего они наблюдаются при передозировке или совмещении с алкогольными напитками. Нежелательные реакции также могут возникнуть при комбинации с другими лекарствами:

  • альфа-адреноблокаторы;
  • стимуляторы гуанилатциклазы;
  • блокаторы протеазы ВИЧ;
  • нитратосодержащие лекарства;
  • ингибиторы ФДЭ-5;
  • некоторые антибиотики и противогрибковые средства.

Возможно, организм вашего мужа плохо переносит Силденафил. Тогда стоит попробовать лекарство от эректильной дисфункции с другим действующим веществом.

Наиболее точно определить причину появления побочных эффектов можно только после медицинского осмотра. Поэтому рекомендуем обратиться к врачу.
На вопрос ответил:
Белкоев Сергей Андреевич
Белкоев Сергей Андреевич

Опытный врач-уролог высшей квалификационной категории, сертифицированный специалист по ультразвуковой диагностике, андрологии, сексопатологии. В 2005 окончил Воронежскую государственную медицинскую академию им. Н. Н. Бурденко.

меню